Развитие цифровой политической агитации: от Говарда Дина к Дональду Трампу

Авторы

  • Артур Андреевич Завьялов Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

DOI:

https://doi.org/10.52575/2687-0967-2021-48-1-249-258

Ключевые слова:

микротаргетинг, персонализация, интерактивность, избирательная кампания, социальные страницы, политические блогеры, подписчиков, политическая агитации, социальные медиа

Аннотация

Целью данной работы было выделить изменения способов агитации, в частности использование социальных медиа в предвыборных кампаниях. В качестве основного метода при написании статьи использовался метод кейсов. В частности, были выбраны предвыборные кампании нескольких президентов Соединенных Штатов Америки. Основным результатом является то, что, исследуя развитие политических групп в социальных сетях, мы можем наблюдать за происходящим в режиме реального времени. В будущем это могло бы помочь выявить группы избирателей, которые голосуют на основе убеждений, сформированных социальными медиа, и лучше понять как поведение электората, так и проблемы, которые мотивируют избирателей. Изучение социальных медиа позволяет наблюдать за этими процессами онлайн, в то время как опросы и анализ в традиционных СМИ не дают такой возможности.

Биография автора

Артур Андреевич Завьялов, Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

соискатель на степень кандидата политических наук,
г. Нижний Новгород, Россия

Библиографические ссылки

Bode L., Vraga E.K. 2014. Porismita Borah and Dhavan V. Shah, A New Space for Political Behavior: Political Social Networking and Its Democratic Consequences. Journal of Computer-Mediated Communication, Volume 19, Issue 3, April

Christensen H.S. 2011. Political Activities on the Internet: Slacktivism or Political Participation by Other Means? First Monday, Vol. 16.

Cortese J., Proffitt J.M. 2009. Political Messages in the First Presidential YouTube Election: A Content Analysis of the 2008 Presidential Candidates' YouTube Sites (paper presented at the annual conference of the Association of Education in Journalism and Mass Communication), Boston, Massachusetts, August 5–8.

Fraser M., Dutta S. 2008. “Barack Obama and the Facebook Election,” US News and World Report, November 19. URL: http://www.usnews.com/opinion/articles/2008/11/19/barack-obama-and-the-facebook-election (дата обращения: 04.10.2020).

Gueorguieva V. 2008. Voters, MySpace, and YouTube: The Impact of Alternative Communication Channels on the 2006 Election Cycle and Beyond. Social Science Computer Review, 26: 288–300.

Madden M. 2008. Barack Obama's Super Marketing Machine, Salon, July 16. URL: http://www.salon.com/2008/07/16/obama_data/ (дата обращения: 16.09.2020).

Morozov E. 2009. The Brave New World of Slacktivism, Foreign Policy, 19 May. URL: https://foreignpolicy.com/2009/05/19/the-brave-new-world-of-slacktivism/. (дата обращения: 26.06.2015)

Rasiej A., Sifry M.L. 2008. The Web: 2008's Winning Ticket, Politico, November 12. URL: http://www.politico.com/story/2008/11/the-web-2008s-winning-ticket-015520 (дата обращения: 11.08.2020).

Singel R. 2004. Net Politics Down but Not Out, Wired, February 2, (дата доступа: 17.09.2015). (URL) http://archive.wired.com/politics/law/news/2004/02/62123.

Towner T.L., Dulio D. 2011. The Web 2.0 Election: Does the Online Medium Matter? The Journal of Political Marketing, 10: 165–188.

Trippi J., Kerbel M.R., Bloom J.D. 2005. Blog for America and Civic Involvement. Harvard International Journal of Press/Politics, 10: 3–27.

Trump credits social media for his election. URL: https://www.politico.com/story/2019/10/20/trump-social-media-election-244009.

Trump supporters on Twitter during 2016 US election show little evidence of Russian infiltration – new research. URL: https://theconversation.com/trump-supporters-on-twitter-during-2016-us-election-show-little-evidence-of-russian-infiltration-new-research-115188.

Vargas J.A. 2007. Barack Obama, Social Networking King. The Washington Post, October 6. (URL) http://voices.washingtonpost.com/44/2007/10/06/barack_obama_social_networking.html (дата обращения: 13.09.2020).

Vargas J.A. 2008. Obama Raised Half a Billion Online. The Washington Post, November 20. URL: http://voices.washingtonpost.com/44/2008/11/20/obama_raised_half_a_billion_on.html. (дата обращения: 15.09.2020).

Voting Y. 2010. CIRCLE (Center for Information and Research on Civic Learning and Engagement). URL: http://www.civicyouth.org/quick-facts/youth-voting/ (дата обращения: 11.08.2015).

Wallsten K. 2010. Yes We Can': How Online Viewership, Blog Discussion, Campaign Statements, and Mainstream Media Coverage Produced a Viral Video Phenomenon. Journal of Information Technology & Politics, 7: 163–181.

Williams Ch.B., Gulati G.J. 2007. Social Networks in Political Campaigns: Facebook and the 2006 Midterm Election, (paper presented at the annual meeting of the American Political Science Association), Chicago, Illinois, 30 August – 2 September.

Williams Ch.B., Gula. ti G.J. 2009. Social Networks in Political Campaigns: Facebook and Congressional Elections 2006, 2008. APSA Toronto Meeting Paper 7.


Просмотров аннотации: 248

Опубликован

2021-07-08

Как цитировать

Завьялов, А. А. (2021). Развитие цифровой политической агитации: от Говарда Дина к Дональду Трампу. Via in Tempore. История. Политология, 48(1), 249-258. https://doi.org/10.52575/2687-0967-2021-48-1-249-258

Выпуск

Раздел

Актуальные проблемы политологии